Фэндом

Blue Exorcist V1 Cover.jpg

Обложка первого тома «Синего экорциста»

Cиний экзорцист ( 青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto/Futsumashi ) - манга, написанная и иллюстрированная Кадзуэ Като. Выходит в журнале Jump Square издательства Shueisha с апреля 2009 года. По состоянию на декабрь 2012 года в формате танкобонов выпущена в 8 томах. Первая работа автора, послужившая основой для сюжета «Синего экзорциста», одиночная манга «Инцидент особняка Мияма-Угуису» ( 深山鶯邸事件 ), была выпущена в сентябре 2008 года в том же журнале.

Силами студии A-1 Pictures манга была адаптирована в аниме-сериал, а позже и в полнометражный фильм. Издательство Viz Media занялось локализацией манги на территории Северной Америки. Первый том американской версии «Blue Exorcist» вышел в свет 5 апреля 2011 года.

СюжетПравить

Мир Cинего экзорциста состоит из двух измерений, которые являются отражением друг друга. Первое измерение, мир людей, называется Ассией. А другое, населенное демонами - Геенна. Эти два мира никак не связаны и не должны влиять друг на друга. Однако демоны способны проникать в наш мир и вселяться в предметы и людей. Сатана, повелитель демонов, единственный не имеет сосуда в Ассии, способного удержать его силу. Поэтому, он пытается использовать своего сына Рина, получеловека-полудемона, как ключ, с помощью которого зло поглотит мир. Однако в планы самого юноши подобное не входит, и он решает стать экзорцистом, чтобы противостоять отцу и его приспешникам.

ПерсонажиПравить

МангаПравить

Главы «Синего экзорциста» были написаны и проиллюстрированы Кадзуэ Като и выходят в ежемесячном выпуске Jump Square издательства Shueisha с апреля 2009 года. Первый танкобон был выпущен 4 августа 2009 года. По состоянию на декабрь 2012 года в формате танкобонов выпущена в 8 томах.

Viz Media лицензировала мангу для выпуска ее в Северной Америке. Первый том был выпущен 5 апреля 2011 года.

Серия также была лицензирована во Франции издательством Kazé Manga. Первый том вышел 27 мая 2010 года.

АнимеПравить

О производстве сериала по сюжету манги было объявлено 27 ноября 2010 года. Созданием аниме занималась студия A-1 Pictures с Тэнсай Окамурой в качестве режиссера. Изначально трансляция была запланирована на 10 апреля 2011 года. Но в связи с землетрясением 11 марта, трансляция была перенесена на 17 апреля 2011 года.

Ранние концепт-арты мангиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики