ФЭНДОМ

Miyama-Uguisu Oneshot 08 RH..jpg

Ночь в облике человека

Ночь ( ナイト Yoru ) является главным героем манги «Инцидент особняка Мияма-Угуису». Его личность, внешний вид и способности были взяты за основу для создания Рина Окумуры.

Внешний видПравить

У Ночи короткие темные волосы, красные глаза. Основной одеждой является черный плащ, который носят большинство экзорцистов. В своей изначальной, демонической форме, Ночь очень похож на Куро: черный кот с маленькими рожками. Но в отличие от фамильяра Рина, у Ночи нет изогнутых клыков и всего один хвост. Так же у него были два небольших крыла, которые оторвал демон Пазузу.

ЛичностьПравить

Характер Ночи практически не отличим от Рина Окумуры. Он храбрый и мужественный, обладает хорошим чувством юмора, а в нужную минут способен стать серьезный. В прошлом, когда Ночь был жалким безымянным демоном, над ним постоянно издевались старшие собратья. Из-за этого, как и Рин, он стал демоном, убивающим себе подобных во благо человечества.

СпособностиПравить

Чтобы принять человеческий облик, Ночь заточил свое сердце в демонический меч. Как и Рину, чтобы обрести свои силы, ему нужно достать меч из ножен. В форме демона у Ночи появляются хвост, кошачьи уши и рожки.  Так же проявляется обоняние, способное учуять демона за несколько десятков метров.

Ночь обладает огромными познаниями о демонах и инструментах, необходимых для изгнания нечисти.

ИзображенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики